Фирменный стиль

Фирменный стиль


Разработка логотипа или товарного знака становится первым этапом создания фирменного стиля организации или товара. Как правило, логотип становится ядром айдентики, за счет которого формируется создание базового пакет корпоративного визуального облика в целом, основными элементами которого является: визитка, фирменный бланк, деловые конверты (разных форматов), папка для информационных материалов, рекламная и полиграфическая продукция разных форматов. При необходимости этот набор может быть дополнен разработкой других элементов.

Фирменный стиль.

Фирменный стиль или корпоративная идентичность компании — это основа с помощью которой формируется визуальный образ Вашей фирмы в глазах клиентов.

Фирменный стиль компании — залог ее будущего успеха и узнаваемости, в состав фирменного стиля обычно входит логотип и перечень стандартных внутрифирменных шаблонов для дальнейшего тиражирования визиток альбомов, календарей, конвертов и прочей полиграфии. Также фирменный стиль включает в себя такое широкое и в то же самое время уникальное для конкретной компании понятие, как айдентика.

Айдентика — это более широкое понятие в сравнении с фирменным стилем, айдентика, также помимо всего, что входит в перечень понятий фирменного стиля, также включает в себя такое сложное понятие как психологический образ компании в глазах людей и других фирм. Айдентика формирует запоминающийся образ о вашей компании. В это понятие входит и слоган вашей компании и логотип и основной вид деятельности. Связь у людей должна формироваться на подсознательном уровне, ярким примером может служить например Сбербанк, увидев его логотип или название в документе, человек понимает, что компания Сбербанк — это полный перечень банковских услуг и ни что другое.

Основой айдентики и фирменного стиля компании конечно же является логотип или бренд. Бренд в переводе с английского, это ни что иное, как клеймо. Бренд — это целый комплекс всего, что связано с вашей компанией заключенное не одном логотипе, фирменном стиле или наименовании продукта, способа его оформления или способа его подачи и потребления, бренд -это весь объем представлений, эмоций и характеристик о Вашем продукте или услуге. Глядя на Ваш логотип, человек видит не просто рисунок или графический элемент, а при правильно поставленном наборе методов и средств айдентики, человек видит ваш продукт, представляет эмоции связанные с использованием этого продукта или услуги.

Наша компания готова для Вас разработать логотип, полностью взять на себя услуги по оформлению, разработке и реализации Вашего фирменного стиля.

У нас Вы найдете все услуги по дизайну и полиграфии, раскрутке вашего сайта и компании в интернете и в социальных сетях. Также мы изготовим для Вас все виды наружной рекламы. Всю рекламу мы разработаем в едином стиле, формируя образ Вашей компании, Ваш фирменный стиль и айдентику.

Бренд — это больше, чем просто реклама, это репутация, это стиль, это уникальность, это доверие клиентов, это в конце концов продукт, который можно понять даже отдельно от вашей компании, который имеет свою стоимость, и стоимость которого может только расти, увеличивая доходы Вашей компании.

Разработка логотипа недорого не во всех вариантах будет хорошим делом,

если компания крупная или стратегия развития компании предусматривает большие обороты и масштабную рекламную компанию, то к созданию логотипа нужно подойти очень ответственно.

Некоторые компании, однажды создав логотип, в дальнейшем приходят к тому , что логотип или их фирменный товарный знак не вмещает в себя весь охват их деятельности. В этих случаях наша компания готова предложить для Вас полную или частичную переработку и актуализацию вашего логотипа и фирменного стиля (ребрендинг). Также мы возьмем на себя дальнейшее продвижение и рекламу Вашего товарного знака, Вашей компании или Вашей услуги.