Рекламное сопровождение

полиграфической, сувенирной продукции,и промо-материаловРекламное сопровождение


Полное рекламное поддержание бизнеса — удобный вид сотрудничества, идеальное решение для компаний, которые не хотят содержать рекламный отдел. Мы организует весь процесс, от разработки концепции, дизайн-макетов и медиа-плано до размещения рекламы в соответствующих средствах массовой информации (печатные издания, интернет-ресурсы, радио и телевидение). Используя свой опыт и знание рынка, мы не только подберем для вас оптимальный рекламный пакет, но и обеспечим публикацию вашей рекламной компании в самые короткие сроки и по наиболее оптимальным ценам.


Для вас мы разработали три наиболее оптимальный пакета для сотрудничества по рекламному сопровождению:



Пакет L

Ведение сайтов компании (один)
(обновление и размещение контента)

Ведение социальных сетей компании
(vk.com, instagram.com, facebook.com)
(по одному аккаунту)

Разработка и изготовление всех дизайн-макетов, полиграфической, сувенирной
продукции,и промо-материалов

Поддержание фирменного стиля компании

Изменение и внесение коррективов в действующую печатную продукцию
(меню, прейскурант и т.д)

25 000 рублей

Пакет ХL

Ведение сайтов компании (не более двух)
(обновление контента, seo оптимизация, добавление нового контента)

Ведение социальных сетей компании
(vk.com, instagram.com, facebook.com)
(не более пяти аккаунтов)

Разработка и изготовление всех дизайн-макетов, полиграфической, сувенирной
продукции,и промо-материалов

Поддержание и доработка фирменного стиля компании

Изменение и внесение коррективов в действующую печатную продукцию
(меню, прейскурант и т.д)

Разработка стратегии и размещение компании на медийных и рекламныхуу площадках
(телевидение, радио, наружная реклама)

Разработка маркетинговых и промо акций.

Генерация инфо-поводов.

45 000 рублей

Пакет XXL

Ведение сайтов компании
(полное)

Ведение социальных сетей компании
(vk.com, instagram.com, facebook.com)

Разработка и изготовление всех дизайн-макетов, полиграфической, сувенирной
продукции,и промо-материалов

Поддержание и доработка фирменного стиля компании

Изменение и внесение коррективов в действующую печатную продукцию
(меню, прейскурант и т.д)

Разработка стратегии и размещение компании на медийных и рекламных площадках
(телевидение, радио, наружная реклама)

Выявление оптимальных рекламных площадей для вашего продукта (компании)

Разработка маркетинговых и промо акций.

Генерация информационных поводов.

Активное присутствие и освещение компании в прессе

Создания smm дизайна страниц в социальных сетях.

65 000 рублей

3def132c-3d02-46a1-bc05-90aca689f170

В  стоимость входит работа специалиста по рекламе, дизайнера, (фотографа) в интересах вашей компании,
не входят услуги сторонних специалистов и организаций, изготовление рекламных материалов.
Цена указана за 1 (один) месяц рекламного сопровождения.

Реклама — надежное вложение средств.

Основным двигателем бизнес деятельности сегодня является реклама. Огромное количество информации о различных продуктах и услугах наваливается на потребителей через СМИ, наружную рекламу, торговые точки, транспорт и т.д. Иногда с целью популяризации своего продукта компании используют самые необычные формы маркетинговой деятельности. Если говорить о ведении бизнеса в Интернете, то указанные методы рекламы не будут настолько эффективными, как информирование на онлайн – ресурсах.

Средства онлайн – рекламы постоянно развиваются в ногу со стремительным развитием Интернет – ресурсов. За достаточно короткое время этот способ информирования среди пользователей развился от простых банеров и гиперссылок до таких необычных способов как таргетинг или «посадочные страницы».

Первый термин означает использование таких рекламных механизмов, которые дают возможность сегментировать и выделить из общего числа пользователей свою целевую аудиторию, ориентируюсь на определенные критерии:

географическое размещение;

тематическая направленность информации;

социальная принадлежность.

Такое распределение помогает адресовать информацию непосредственно заинтересованным пользователям.

Реклама в Интернет — сети на сегодняшний деть переживает активное развитие, подстраиваясь под постоянно растущие требования предпринимателей. Возникаю более продвинутые механизмы завлечения новых пользователей Интернета и социальных сетей.

Способствует ли реклама в сети продвижению бизнеса?

Можно развивать свой проект и без дополнительных затрат на рекламу. Но даже самые простые рекламные механизмы в сети без лишних расходов значительно увеличить количество новых клиентов и прибыльность проекта в целом. Положительной эффект от запуска механизма можно увидеть уже в первые дни после начала рекламной кампании, что дает возможность быстро и качественно разработать дальнейшую стратегию действий.

Виды сетевой рекламы.

Реклама на контентах

Сегодня это самый распространенный механизм проведения рекламной кампании. Для информирования пользователей используются банеры или гиперссылки на страницу вашего сайта. Для того чтобы сделать ее эффективной и результативной необходимо подобрать правильный способ подачи данных. Реклама подобного вида размещается на контентах, который будет интересен клиентам по мнению рекламодателя. Исходя из такого применения она получила свое наименование.

Оформляя заказ на распространение такого вида рекламы, вы обязательно определяете тематику сайтов, на которых будут размещаться банеры. После чего исполнители поместят уведомления на тематических страницах или в поисковых системах (с учетом ваших пожеланий).

Наиболее эффективно проводить рекламную компанию с использованием данного вида информирования на базе всемирно известных поисковых систем: Яндекс и Гугл. Помимо удобного механизма выбора свой целевой аудитории, дополнительно вы сможете отслеживать свои расходы на проект.

Используя такой механизм при информировании пользователей рекламодатель может получить результат в самые короткие сроки. Проанализировать эффективность рекламной кампании можно путем отслеживания количества кликов по размещенному банеру.

Видео реклама

Используется как аналог рекламы в средствах массовой информации. По своей сути это демонстрация видео или аудиоролика при посещении пользователем интернет — страницы. Учитывая особенности этого рекламного механизма размещается он в основном на видеохостингах. Рекламный ролик демонстрируется пользователю перед показом основного видео и закрыть его досрочно нельзя.

Видео реклама, как правило, используется для формирования имиджа компании, повышения показателя узнаваемости торговой марки и увеличения уровня лояльного отношения конечных потребителей. Проанализировать эффективность использования такого типа рекламы достаточно сложно, поскольку основная ее цель – это работа на перспективу.

Стоимость определяется с учетом цены за тысячу показов.

Рекламные кампании в социальных сетях

Проведение рекламных кампаний в социальных сетях зарекомендовало себя как эффективный и действующий механизм продвижения товаров и услуг. Поэтому широко используется многими рекламодателями.

Использование этого маркетингового механизма позволяет самостоятельно выбирать себе целевую аудиторию, тематические группы или сообщества, информировать пользователей о новых товарах, акциях или событиях. Все это позволяет существенно сэкономить бюджет. Правда придётся уделять достаточно много времени на проведение рекламной кампании.

Известные социальные сети дают возможность провести рекламную кампанию за комиссионное вознаграждение. По своей сути – это реклама на контентах в рамках определенной социальной сети. Используя этот механизм вы самостоятельно сможете управлять своими расходами и определять целевую аудиторию. Соцсеть «Вконтакте» позволяет как создавать отдельные сообщества для реализации определённого вида бизнеса, так и распространять контентную рекламу. При этом рекламодатель может оплатить активное продвижение своей страницы в социальной сети. Владелец страницы может в короткие строки сформировать целевую группу потребителей, работая с ней в рамках созданного сообщества.

Соцсети чаще используется для продвижения торговой марки, но также можно достаточно результативно популяризировать товары и услуги.

Оптимизация контента для успешного поиска

Этот вид рекламы является самым ненавязчивым и хорошо воспринимаемым конечным пользователем. Поскольку остальные типы рекламных компаний насильно навязываются пользователям Интернета, то при поиске информации в поисковых системах человек фактически сам запрашивает рекламную информацию по интересующей тематике. Чем лучше ранжируется Ваш контент в поисковиках, тем больше потенциальных клиентов смогут просмотреть Вашу рекламу.

Такая работа потребует от Вас определённых усилий, но освоив базовые правила SEO – оптимизации вы сможете легко справиться с поставленной задачей.

Спонсорское размещение рекламы

Помимо указанных приемов продвижения есть суррогатные механизмы, которые фактически используют различные маркетинговые ходы. Исходя из сути большую часть таких механизмом можно назвать «спонсорством». Предприниматель заключает соглашение и на оговоренных условиях размещает свою информацию на других тематических сайтах. Выбор остается за рекламодателем.

Использование сайта для реализации рекламных проектов

Телеканалы или радиокомпании используют свое эфирное время и имеющиеся ресурсы для размещения чужой рекламы, чтобы заработать дополнительный доход.

Вашу страницу или онлайн – магазин, если они обладают достаточной популярностью, также можно использовать как базу для размещения рекламы других предпринимателей. Это сможет принести дополнительную прибыль помимо основного бизнеса.

При размещении чужой рекламы надо очень взвешено подходить к решению данного вопроса. Ненужно перегружать свой контент навязчивыми рекламными предложениями, чтобы не отпугнуть своих клиентов. Также большое количество рекламных постов может понизить ваш рейтинг в поисковиках.

Важный совет.

Если вы всё-таки решились на проведение рекламной кампании в мировой паутине, то не стоит разворачивать дорогостоящий и длительный проект. Лучше начать с контентной рекламы с небольшим бюджетом. Наша компания готова помочь вам с организацией продвижения Вашей фирмы в сети интернет. Мы занимаемся как широкомасштабными рекламными компаниями, так и тестовыми пробными акциями, а также рекламой с небольшими бюджетами. Все эти виды компаний дают результаты и вы можете сами проанализировать их. При необходимости подкорректировать свою рекламную стратегию и постепенно развернуть более широкомасштабную кампанию.