Заказать наружную рекламу

Заказать наружную рекламу

Важная основа любого бизнеса – это донести до потребителя информацию о своем товаре, т. е. правильно провести рекламную кампанию своего продукта. Наиболее эффективным продвижением товаров/услуг считается реклама по радио и телевидению, но это достаточно дорогостоящий продукт и не каждой организации, предприятию он по-карману. Есть не плохая альтернатива дорогим видеороликам – это наружная реклама. Этот способ не менее эффективный по информированию и обхвату «случайной аудитории». Заказать наружную рекламу Вы можете у нас в компании по телефону — +7(921) 986-32-53

заказать наружную рекламу

Шиты и растяжки обычно располагаются вдоль проезжих частей или около дорог, где больше всего поток пешеходов. Имеет большой эффект если висит постоянно, очень хорошо запоминается при правильном дизайне.

вывеска1

Вывески — это вид рекламы без которой практически не работает никакой бизнес. Даже самая скромная вывеска привлекает проходящих мимо потенциальных клиентов.

реклама на транспорте

Реклама на транспорте или любая реклама которая двигается, в том числе и реклама непосредственно на людях, это и специальные рекламные костюмы и даже рекламные надписи- бренды одежды

Наружная реклама — что это?

Наружная реклама – это краткий информационный материал о товаре либо услуге, какая размещается на раскрытом пространстве (общественный транспорт, рекламные щиты, оживленные трассы, остановки, прочие места с массовыми людскими потоками), с целью привлечения как можно большего внимания.

Виды наружной рекламы

1. Вывеска. Самый востребованный вид. Содержат, как правило, много цветных, привлекающих внимания изображений и минимум надписей с мелким текстом

2. Щиты. Их вывешивают преимущественно на оживленных участках дорожных трасс. Способны вместить в себя значительный объем оповещения.

3. Растяжки. Представляют собой подвесные устройства, над проезжей частью, содержат в себе информацию о размещении разных офисов и торговых центрах.

4. Реклама на общественном транспорте (троллейбусы, метро) и на городских объектах (остановки, стены домов и т. д.)

5. Так называемые «Сандвичи» – это ролевой, костюмированный вид рекламы. Когда человек за денежное вознаграждение надевает на себя эту некую рекламную конструкцию.

Достоинства наружной рекламы.

У наружной рекламы есть ряд преимуществ по сравнению с прочими рекламными средствами:

1. Рекламные баннеры, которые располагаются преимущественно в местах массового скопления людей, обеспечивая наиболее широкий обхват людских потоков.

2. Стоимость аренды рекламной конструкции сравнительно мала другими рекламными методами, такими как телевидение, радио либо полиграфические услуги.

3. Регулировка территориального распространения: расположение рекламных банеров в определенных местах позволит вам отрегулировать географию распространения информации.

Изъяны наружной рекламы.

У данного вида рекламы, как и у любого другого продукта, кроме достоинств есть и недостатки:

1. В осеннее-зимнее время года ввиду погодных условий, видимость информации на рекламных сщитах значительно ухудшается.

2. Ограниченный объем передачи информации, невозможно передать более полную характеристику рекламируемого товара/услуги.

3. Объекты наружной рекламы сдаются в аренду на достаточно длительный срок, если вам нужна краткосрочная рекламная акция, то такой вариант вам не подойдет

4 В случае создания собственной конструкции надо потратить достаточно много времени на получения специального разрешения.

Заказать наружную рекламу

При использовании внешней рекламы чрезвычайно важно, привлекать как можно больше внимания человеческой массы, чтоб рекламируемый продукт не остался не замеченным, а информация выглядела более привлекательно. Для достижения этой цели используются разнообразные световые короба. Благодаря им информация становится в зоне видимости не только лишь днем, но и в темную пору суток, служат также прибавочным источником уличного освещения. Главным преимуществом световых вывесок является яркость и качество восприятия. С их помощью можно добиться большего внимания окружающих. Для дополнительного эффекта также часто используют неоновую подсветку.

Разнообразие видов наружной рекламы открывают хорошие возможности предпринимателям для рекламы своих товаров/услуг. Прежде всего нужно определиться с видом конструкции и бюджетом на его затрату.

Далее следует разработать фирменный стиль и дизайн вашего проекта, который отличит его от других. Изучить рынок конкурентов на планируемом вами месте, желательно, чтобы рядом с вашей конструкцией не было других с аналогичными товарами/услугами. Важно выбирать наиболее активные места для установки конструкции и ориентироваться на контингент случайных прохожих по заинтересованности вашим рекламируемом продукте.

Заказать световой короб

Заказать наружную рекламу

Заказать наружную рекламу в Санкт-Петербурге. Любые щиты, растяжки, консоли, штендеры.

вход

Заказать вывеску в СПб

Заказать вывеску и любой вид оформления входной группы

реклама на транспорте

Заказать рекламу на транспорте

Заказать рекламу на транспорте, также заказать рекламный костюм или переносной штендер.